Наконец-то, наши ребята вернулись из долгожданного похода по Карпатах, который состоялся в конце июня. И одна из участниц с нетерпением поспешила поделиться своими впечатлениями:

«Этот поход для меня начался хорошо. На встрече перед поездкой нас предупредили, что будет очень сложно, и это не вдохновляло. Но в день отправления все пришли с чудесным настроением, не глядя даже на столь ранее время и огромное желание еще поспать. Ребята, видимо, уже морально подготовились к предстоящим сложностям.

В поезде нужно было ехать целые сутки. Через час ребята очень проголодались, да так увлеклись, что пришлось их останавливать, чтобы уберечь наши запасы еды.

Ивано-Франковск не спешил баловать нас хорошей погодой и теплым солнышком: весь день моросил дождь, и ноги абсолютно у всех были мокрые. Вечером все согрелись возле костра, покушали горячего супа и немного просушили обувь. Ребята настолько замерзли, что желание поскорее согреться превозмогало все остальные мысли, доходило даже до того, что от сильного пламени огня плавились ботинки.

На второй день нам предстояло пройти самую длинную дистанцию за весь поход и забраться на огромную вершину (1083 м). Дорога была сложной, поэтому обедать пришлось поздно. Сначала было предложение поставить лагерь в том месте, где мы обедали, но, поразмыслив, мы решили идти дальше. И, должна сказать, не зря – следующее место-стоянка оказалось просто чудесным. Это смягчало даже боль в ногах, которая, под конец пути, не давала возможности нормально ходить.

Утром третьего дня руководитель группы с некоторыми ребятами пошли в село за продуктами. Шел дождь, и завтракать особо никому не хотелось, поэтому из двух сваренных кастрюль гречки мы съели только одну. Кашу было некуда девать, поэтому наши ребята, страдающие от недостатка сахара в чае, пошли к нашим соседям менять гречку на сахар. Но добрые люди отдали нам сахар просто так, не взяв каши. И снова перед нами возник вопрос – куда отдать завтрак? Мы решили накормить лошадей, которые гуляли неподалеку от лагеря.

Дальше у нас было свободное время, но мы не скучали, а играли в различные увлекательные игры.

Последний день в Карпатах выдался очень интересным и сложным одновременно. С утра нас обрадовали, что осталось пройти достаточно короткую дистанцию, протяжностью всего в 8 км. Но через некоторое время мы поняли, что это будет непросто. Мы шли без тропы, потом просто полезли вдоль горной реки. Это очень сложно. Сначала все старались остаться сухими, но потом, когда ноги были уже насквозь мокрыми, решили идти напролом, через реку. Из всего похода этот этап мне запомнился больше всего. Пройдя одну реку, мы нашли тропу и дальше двигались уже по ней. И вдруг мы вышли к необычайно красивому водоему, где все с огромным удовольствием искупались перед отъездом. Вечером мы наслаждались закатом, пели песни у костра. Эта ночь была просто чудесной.

Поход выдался незабываемым. В группе мы все подружились, поддерживали друг друга в сложных ситуациях, никто никого не оставлял в беде. Начало казаться, что вместе мы будем вечно и не расстанемся уже никогда.

Так незаметно подошло время отправляться в обратный путь. Никто не хотел покидать Карпаты, но, к сожалению, выхода не было.

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему руководителю группы, Яну, который всегда шутил и никому не позволял грустить. Спасибо, что подарили мне незабываемые моменты моей жизни».

Помочь детям увидеть мир может каждый, оказав посильную поддержку проекту «Клуб путешественника». Вы можете передать туристическое снаряжение, продукты питания, необходимые в походе (крупы, консервы), либо сделать посильное пожертвование удобным для вас способом.

По всем вопросам обращайтесь

Бут Карина

+38 098-400-37-84, (056) 732-48-07

Проект «Клуб путешественников»

but@deti.dp.ua

www.pomogaem.com.ua

скачать шаблоны для dle 10.3Финансовый портал как заработать на forex

Ты можешь помочь, не оставайся равнодушным!