Это было "100% нужно"!
Трудно побывать на образовательном мероприятии и не вынести оттуда никакой полезной информации. Но нужно признаться, тренинги, семинары, конференции порой бывают скучноватыми и требуют много сил, чтобы сосредоточиться. И этого точно нельзя сказать о конференции «100% нужно».
Отличные презентации, доклады, насыщенные полезнейшими рекомендациями, анализом, действующими инструментами, кейсы крупных компаний и мелких предприятий – мы впитывали все, затаив дыхание, ведь тема была крайне важной для нас: социально активный маркетинг.
Мы услышали множество самых разных мнений о социальной и благотворительной стороне маркетинга; одни радовали и вдохновляли на дальнейшую работу, другие заставляли задуматься, третьи озадачивали. Но все это была ценнейшая обратная связь, ответы на вопрос: чем является «социалка» для мелкого и крупного бизнеса, частью имиджа, инструментом маркетинга или просто необходимостью: ведь нам жить в том мире, который мы сами создаем.
Нетворкинг – важная часть любой подобной встречи, и на «100% нужно» мы познакомились со многими замечательными людьми. Наслаждались общением с частными предпринимателями, создавшими и продвигающими действительно оригинальные продукты, восхищались деятельностью гигантов вроде «Филипс» и «Киевстар». Для нас это был опыт, который дает возможность поверить в будущее нашей страны, в становление ее экономики и свободное развитие.
Ведущие и докладчики не давали заскучать ни на минуту: нас радовали играми и сюрпризами, ближе к концу конференции участников ждала практическая часть, в которой можно было закрепить и использовать услышанное. Весь день нами владел драйв в чистом виде, в блокнотах то и дело помечали, за что мы возьмемся прямо завтра.
50% выручки от взносов было направлено на благотворительные проекты БФ «Помогаем». Мы рады сознавать, что были причастны к организации конференции и нашли столько новых друзей! Надеемся на тесное и взаимно полезное сотрудничество. Это было действительно «100% нужно»!