Нужды / Срочно / Здоровье

Кнопка

  • Собранные средства пойдут на:
    система связи Knopka для педиатрического отделения больницы
  • Cбор открыт: 12.01.2022
  • Город: Никополь
  • Программа: Здоровье
  • Контакты: zdorov@pomogaem.com.ua
  • Контакты: +38 098 370 22 60 (viber)

Украинские больницы, детские и взрослые – наша общая боль. Качество медицинской помощи серьезно страдает из-за отсутствия необходимого оборудования, а порой даже неприемлемых бытовых условий. Особенно это касается больниц, расположенных за пределами областных городов: из-за низкого финансирования им очень трудно повысить уровень своего технического оснащения. Но было бы желание – решение найдется!

В Никопольской детской городской больнице работают профессионалы, преданные своему делу, готовые постоянно повышать стандарты оказания помощи. Если бы еще финансирование соответствовало их готовности – больнице бы не было цены.

Но главное – желание и четко поставленная цель! В январе 2022 года администрация Никопольской детской больницы обратилась к фонду «Детям Никополя» и к нам БФ «Помогаем» с просьбой помочь оборудовать педиатрическое отделение больницы системой связи Knopka.

Система заслуживает отдельного рассказа. Ее создатель медицинский психолог Иван Осадчий переехал в Украину из Москвы в 2014 году. В 2018 году он подолгу сидел у постели своей бабушки в украинских больницах. Иван заметил, что даже если у кровати пациента есть кнопка вызова – медсестры часто игнорируют вызов. 

Ровно 3 года, 15 января 2019 назад Ивану пришла в голову идея создать информационную систему, которая могла бы решить эту проблему. В команде стартапа собралось 8 человек. Нужно было проинтервьюировать врачей и пациентов, составить план разработки системы и внедрения ее в работу украинских больниц. 

Главной целью стало сделать так, чтобы система не повышала нагрузку на медсестер (ведь нехватка персонала – серьезная проблема наших больниц), а оптимизировала их работу. 

И этой цели удалось достичь! С одной стороны, получив вызов через систему Knopka, медсестра не может его проигнорировать. Он поступает на телефоны и умные часы медперсонала, планшеты в отделении, лампочки над дверью в палату, звуковую сигнализацию в сестринской. Чтобы отметить принятие вызова, медсестра должна войти в палату и отметится своим персональным ключом. Если через 6 минут этого не произошло, сигнал поступает руководителю отделения.

С другой стороны, нагрузка на медперсонал не повышается, а наоборот, оптимизируется распределение времени, уменьшается вероятность осложнений, снижается тревожность пациентов.

В июне 2019 первая такая система была опробована в никопольской Городской клинической больнице, а в 2020-2021 году ею начали пользоваться еще 20 отделений в больницах Украины и Польши. 

Сейчас такая система связи нужна маленьким пациентам детской больницы Никополя. Возможность срочно вызвать медсестру в случае, если ребенок страдает от боли или его состояние резко ухудшается, позволит серьезно повысить качество оказания помощи и улучшить коммуникацию между пациентами и медицинским персоналом.

117 000 грн – это стоимость лицензии, ламп над дверями палат, кнопок у кроватей пациентов, планшета на пост, браслетов для валидации вызова. Еще 20 000 грн будет стоить монтаж. Давайте поможем врачам и маленьким пациентам слышать друг друга!

Дата Благотворитель Сумма, грн
19.01.2022 Ольга 229,50
18.01.2022 Куценко Павло 63,00