Нужды / Здоровье

Кнопка

  • Собранные средства пойдут на:
    система связи Knopka для педиатрического отделения больницы
  • Cбор открыт: 12.01.2022
  • Город: Никополь
  • Программа: Здоровье
  • Контакты: zdorov@pomogaem.com.ua
  • Контакты: +38 098 370 22 60 (viber)

Украинские больницы, детские и взрослые – наша общая боль. Качество медицинской помощи серьезно страдает из-за отсутствия необходимого оборудования, а порой даже неприемлемых бытовых условий. Особенно это касается больниц, расположенных за пределами областных городов: из-за низкого финансирования им очень трудно повысить уровень своего технического оснащения. Но было бы желание – решение найдется!

В Никопольской детской городской больнице работают профессионалы, преданные своему делу, готовые постоянно повышать стандарты оказания помощи. Если бы еще финансирование соответствовало их готовности – больнице бы не было цены.

Но главное – желание и четко поставленная цель! В январе 2022 года администрация Никопольской детской больницы обратилась к фонду «Детям Никополя» и к нам БФ «Помогаем» с просьбой помочь оборудовать педиатрическое отделение больницы системой связи Knopka.

Система заслуживает отдельного рассказа. Ее создатель медицинский психолог Иван Осадчий переехал в Украину из Москвы в 2014 году. В 2018 году он подолгу сидел у постели своей бабушки в украинских больницах. Иван заметил, что даже если у кровати пациента есть кнопка вызова – медсестры часто игнорируют вызов. 

Ровно 3 года, 15 января 2019 назад Ивану пришла в голову идея создать информационную систему, которая могла бы решить эту проблему. В команде стартапа собралось 8 человек. Нужно было проинтервьюировать врачей и пациентов, составить план разработки системы и внедрения ее в работу украинских больниц. 

Главной целью стало сделать так, чтобы система не повышала нагрузку на медсестер (ведь нехватка персонала – серьезная проблема наших больниц), а оптимизировала их работу. 

И этой цели удалось достичь! С одной стороны, получив вызов через систему Knopka, медсестра не может его проигнорировать. Он поступает на телефоны и умные часы медперсонала, планшеты в отделении, лампочки над дверью в палату, звуковую сигнализацию в сестринской. Чтобы отметить принятие вызова, медсестра должна войти в палату и отметится своим персональным ключом. Если через 6 минут этого не произошло, сигнал поступает руководителю отделения.

С другой стороны, нагрузка на медперсонал не повышается, а наоборот, оптимизируется распределение времени, уменьшается вероятность осложнений, снижается тревожность пациентов.

В июне 2019 первая такая система была опробована в никопольской Городской клинической больнице, а в 2020-2021 году ею начали пользоваться еще 20 отделений в больницах Украины и Польши. 

Сейчас такая система связи нужна маленьким пациентам детской больницы Никополя. Возможность срочно вызвать медсестру в случае, если ребенок страдает от боли или его состояние резко ухудшается, позволит серьезно повысить качество оказания помощи и улучшить коммуникацию между пациентами и медицинским персоналом.

117 000 грн – это стоимость лицензии, ламп над дверями палат, кнопок у кроватей пациентов, планшета на пост, браслетов для валидации вызова. Еще 20 000 грн будет стоить монтаж. Давайте поможем врачам и маленьким пациентам слышать друг друга!

Дата Благотворитель Сумма, грн
25.02.2022 85,00
25.02.2022 250,75
24.02.2022 85,00
24.02.2022 85,00
17.02.2022 Куценко Павло Юрійович 71,00
04.02.2022 Артем 21,25
19.01.2022 Ольга 229,50
18.01.2022 Куценко Павло 63,00