22 ноября в тренинговой студии ДОБО «Сияние радуги», при финансовой поддержке фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» прошла особенная группа взаимопомощи для приемных родителей и родителей-воспитателей, которую провел тренер, преподаватель

 

из г. Москва - Элиович Александр Александрович. Темой обсуждения была выбрана «Приемный ребенок в школе. Перезагрузка», она была интересна всем присутствующим, так как ребенок в школе, не важно, приемный он или кровный – это всегда какие–то проблемы. Только у одних они выражены больше,а удругих не так ярко. Начиная от самого желания посещать школу, учиться, делать домашнее задание до взаимоотношений со сверстниками и учителями.

Элиович А.А. открыл глаза на те простые вещи, которые есть, и на которые мы даже не обращаем внимание. В частности, ребенок хочет чувствовать в вас поддержку, защиту, уверенность, что его любят и ценят. Дорогие мамы, ощущайте себя «слонихами», защищающими своего «слоненка». Ваша уверенность в себе поможет ребенку, даст ему возможность оценить свою нужность и востребовательность.

Александр Александрович указал на то, о чем даже не задумываешься. Мы не замечаем, как много времени у нас забирает школа, как глубоко она проникает во взаимоотношения детей и родителей и пробивает границы нашей семьи. Подумайте сколько времени нужно потратить для того, чтобы сделать домашнее задание, сколько замечаний пишут в дневнике у ребенка, на которые вы должны отреагировать, оценки, которые получают ваши дети?..

Вы не думали о том, что границы семьи нужно защищать, не пропуская школу глубоко в семью. Ведь можно делать домашнее задание не более 1,5 – 2 часов в день, даже если не все успели сделать, вместо 6 часов, а все остальное время подарите в виде общения с ребенком. Не рассматривайте оценки ребенка, как оценки самому себе. Помните, оценки - несовершенный, субъективный индикатор. Ребенку будет приятно услышать от вас – учись максимально хорошо, насколько, ты, можешь и так, чтобы учитель видел, что ты стараешься.

Мы привыкли, что уроки учат за письменным столом, потому что так принято, так все делают, так рекомендуют ортопеды. Но есть дети, которые хотят учить их лежа на полу или сидя на подоконнике, или под столом, пусть делают, как им удобно. Не надо на это обращать внимание. Никто вас не осудит, а ему будет легче. Бывает так, что дети не хотят делать уроки, дайте возможность иногда ребенку выполнить вашу работу по дому, а вы – его домашнее задание. В некоторых случаях для стимула в учебе можно стимулировать детей материально, выплачивая им стипендию. Нужно помнить, что школа - не самое главное. Какие вы молодцы, что сделали с ребенком что-то вместе. Не забывайте, есть и другие интересы! На школе все не замыкается. Учиться нужно, но не в ущерб здоровью ребенка и своего личного.

Сделайте вместе с ребенком «шкатулку успехов», ведь ее можно заполнять и школьными достижениями, и спортивными успехами, победами в домашних делах и тому подобное. Время от времени, просматривая и перечитывая достижения вашего ребенка или детей, вы все вместе будете получать огромное удовольствие.

Надеемся, что советы тренера помогут всем разобраться в таком сложном вопросе, как ребенок в школе.

Анастасия Тищенко

tischenko@deti.dp.ua

www.pomogaem.com.ua


скачать шаблоны для dle 10.3Финансовый портал как заработать на forex

Ты можешь помочь, не оставайся равнодушным!

Пожертвовать Волонтерство гуманитарка Установить копилку

© Благотворительный фонд «Помогаем» 2014 Автор в Google+