Общие сведения: в этот поход приглашаются дети старше 13 лет и их родители, а также волонтеры, желающие поучаствовать в походе.

 

Выезд вечером 25.06.2013 года.

Возвращение утром 05.07.2013 года.

Местность, по которой состоится поход: горы Горганы, Ивано-Франковская обл. (сложный поход).

Группу ведет инструктор детско-юношеского туризма Ян Томаш Рогала и помощник инструктора.

Стоимость похода: 350,00 грн.

В стоимость входит:

- проезд от ж/д вокзала Ивано-Франковска до места начала похода, от места окончания похода до ж/д вокзала Ивано-Франковск;

- 3-х разовое питание;

- сопровождение инструктора и его помощника;

- расходы по организации и проведению похода.

В стоимость не входит:

- проезд по ж/д до Ивано-Франковска и обратно из Ивано-Франковска (для детей-сирот проезд без постели бесплатный), полная стоимость плацкарта в оба конца около 300 грн.;

- личные расходы;

- страховка;

- снаряжение.

Для тех, кто не имеет снаряжения, стоимость аренды: рюкзак, спальник, коврик, аренда палатки - 100 грн. для взрослого и 50 грн. для детей.

А для тех, кто никогда не был в походе, кто не знает что это такое, кто очень хочет попробовать, но колеблется и размышляет, советую почитать о предыдущем нашем опыте.

 

Порядок расчета финансов за поход:

Этапы внесения и возвращения оплат:

1. Запись в группу.

Участником группы вы становитесь после внесения:

а) предоплаты 50% от стоимости путевки для участия в походе на расчетный счет ДОБО «Сияние радуги» с пометкой «Клуб путешественников», оповестив после оплаты руководителя проекта Карину Бут с помощью личного звонка по номеру (056) 788-21-93, или лично в офисе ДОБО «Сияние радуги»;

б) стоимости ж/д билетов Днепропетровск-Тернополь, Ивано-Франковск-Днепропетровск (для детей-сирот проезд без постели бесплатный), полная стоимость плацкарта в оба конца около 300 грн., билеты покупаются организаторами, участник должен предоставить свои документы и деньги для покупки ж/д билетов, или приобрести их самостоятельно.

Остальную часть оплаты - 50% стоимости путевки в походе - необходимо сдать до 20 июня.

Документы (оригиналы свидетельств о рождении детей, заявление, оригинал единого билета, копия паспорта одного из родителей) будут приниматься с 10 июня до 20 июня 2013 г. по адресу: г. Днепропетровск,ул. Красная,3-а.

Минимальное количество участников похода – 10 человек.

Просьба предварительно до 10 июня 2013 г., прислать заявку на участие в походе на электронную почту ДОБО «Сияние радуги» с пометкой в теме письма «Клуб путешественников» или связаться по телефону (056) 788-21-93. Руководитель проекта «Клуб путешественников» Бут Карина Юрьевна.

 


скачать шаблоны для dle 10.3Финансовый портал как заработать на forex

Ты можешь помочь, не оставайся равнодушным!

Пожертвовать Волонтерство гуманитарка Установить копилку

© Благотворительный фонд «Помогаем» 2014 Автор в Google+